Новые подробности про Сталкер 2 от Олега Яворского

В новом интервью с Олегом Яворским (PR-директором GSC Game World), которое состоялось 7 апреля на одном из фан-сайтов в формате прямого общения с пользователями, выяснились несколько интересных подробностей о готовящемся проекте S.T.A.L.K.E.R. 2.

Ниже представлены тезисы, коротко раскрывающие всю суть интервью относительно S.T.A.L.K.E.R. 2 (перечислено только то, что ранее не было известно совсем или не было подкреплено достоверными источниками). Везде, где присутствует слово «возможно», имеется в виду то, что данная идея может быть и не реализована.

 

  • первые скриншоты Сталкер 2 появятся не раньше, чем через несколько месяцев;
  • новый движок в данный момент находится на стадии графических тестов и настройки инструментария;
  • возможно, в Сталкере 2 границы Зоны Отчуждения будут расширены;
  • фильм по мотивам игры Сталкер, возможно, будет сюжетно связан с новой частью игры (Олег подтвердил факт создания фильма);
  • по словам Олега, при разработке Сталкера 2 принимаются во внимание успехи первой игры серии (Тень Чернобыля), так как она является наиболее атмосферной;
  • сюжет Сталкера 2 будет связан с предыдущими играми серии;
  • в Сталкере 2, помимо новых, мы увидим уже знакомые локации и персонажей;
  • Сталкер 2 будет поддерживать DirectX 11;
  • основные геймплейные принципы не изменятся, но в геймплее появится множество нововведений и улучшений;
  • новый сюжет будет нелинейным;
  • техника в игре появится только в том случае, если это будет оправдано геймплейно;
  • общее количество оружия в Сталкере 2 уменьшится, зато будет расширена система апгрейдов;
  • в Сталкере 2 мы увидим разрушаемость, но она не будет основным элементом игры;
  • возможно, локации в Сталкере 2 будут объединены в бесшовный мир (исход этого зависит от удачности проводимых разработчиками экспериментов);
  • системные требования Сталкера 2 позволят играть в него не только на топовых конфигурациях, но и на экземплярах послабее (в том числе благодаря портированию на приставки, ведь они слабее, чем PC).

 

Арт в картинке сверху — реальный рабочий вариант нового облачения группировки «Долг». Вариант не окончательный, поэтому мы вряд ли увидим его в игре. Полная версия арта:

 


 

Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
Бесплатный хостинг uCoz